среда, 3 апреля 2013 г.

Навсикая


             …едет к морю Навсикая,
            стирка будет ей большая,
            ветер светел и суров…
                        Андрей Пустогаров

Побережье, Навсикая…
Умереть, не встать, какая!
Я ж по гальке и песку
Еле тело волоку.

В небо кровью утекаю,
Весь горю за Навсикаю.
Плоть её впитала свет
На пятьсот грядущих лет.

Въяве царственные руки
Правят поводом разлуки.
Вняв ветрилу и рулю,
Навсикаю полюблю.

К бездыханью привыкаю,
Шелестит во мне волна…
Вижу, вижу Навсикаю!
Слышу, слышу – вон она!

Сзади тень и гарь мирская,
Вита нова, я приплыл!
Умоляю, Навсикая,
Погаси мой смертный пыл!

Вихрем женского ненастья
По кусочку и листку
Измели мои несчастья
В материнскую муку,

Чтобы пением и словом
В пряном сумраке дворцовом
Жарко в губы ворожить –
Нежить, нежить, нежить, жить…


3 апреля 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий