понедельник, 24 июня 2013 г.

ЛОРЕЛЕЯ

Лёжа на плюше, на кухне, на круглом столе,
К скатерти нежной усталую руку и щёку,
Шепчешь, в себя засыпая: «Зачем на Земле?
Лучше я прочь улечу вопреки водостоку…»

Что там тогда за привычной и скучной едой
Тихо взойдёт и молчит, притворяясь закатом?
Кто тебя гладит легко по макушке седой?
Кто тебя видит иным, не глазным аппаратом?

Сидя на туче, в безмолвия молний пучке,
Ветер уже нипочем, сквозь грудную решётку,
С небом, горящим и за полночь, накоротке,
Белым смолишь, золотым – невозможную лодку.

После пускаешь на свежую ливня волну –
Вёсла в уключинах, юбка подоткнута грубо…
Как мне уйти на охоту, пиры и войну,
Если вот это, и это, и то твоё любо?

Как мне оставить ущелье взрывающий путь?
Ум-то тяжёл, а ведь сердце стократ тяжелее…
Как мне любовь от ворот поворот обмануть,
До смерти падая в омут к моей Лорелее?..

24 июня 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий