суббота, 25 января 2014 г.

ПЯТНО

Я верю и твержу всечасно без запинки:
– Всё лучшее во мне Спаситель сохранит,
Все худшее в огне спасительном сгорит –
По ржавому на слом не надобны поминки.

Я верю и твержу, но где-то в глубине,
В колодце слёз, на дне порывистого вдоха
Живёт себе и ждёт, ни хорошо, ни плохо,
Избытое в ночи, забытое во дне.

Темна блаженства тень и жжёт неугасимо,
И этим я похож и не похож на всех,
В основе моего лежит бессмертный грех,
Родимое пятно, вестимо и сладимо.

Надеяться смешно, что эту темень скрыв,
Приду на Страшный Суд не татем и не вором
И, отпущен, взлечу, довольный приговором…
Но и пятна того не выжечь, не убив.

И всё, что я могу – уверенно твердить:
– Права одна Любовь, мой Бог – не недотрога,
Мы все и всяк из нас – единственны у Бога.
И тьму умеет Свет, рассеяв, освятить.

25 января 2014 г.
Илл.: с картины Мигеля Анхело Мойя

Комментариев нет:

Отправить комментарий